Мое первое открытие

artem.jpgС 3 по 5 апреля во Дворце творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» прошла городская конференция младших школьников «Моё первое открытие». В ней приняли участие 233 победителя районного этапа. Учредителем конференции является Департамент образования мэрии Новосибирска, а организаторами – Дворец творчества «Юниор» и Городской центр развития образования.

На конференции работало 12 секций, по направлениям гуманитарных, научно-технических и естественнонаучных областей знаний. На церемонии открытия начальник отдела общего образования департамента образования мэрии города Новосибирска Лариса Александровна Аникина отметила, что на подобных конференциях зарождаются будущие ученые, у каждого школьника впереди свои постижения, и пожелала, чтобы этот день стал для них хорошим стартом по дороге научного познания. 

Школу "ДИО-ГЕН" на этом мероприятии представили два проекта по программированию от отделения начальных классов. Это:

  • Игра-тренажер "Бабочка Сана", выполненная в среде Scratch (Садур Артем, 4 класс)
  • Игра "Лого-Пакмен", выполненная в среде ЛогоМиры 2.0 (Соболев Олег, 4 класс)

Каждый из ребят ставили своей целью глубокое изучение возможностей программирования  в конкретной среде, а также создание готового интеллектуального продукта. И это у них получилось. Артем не только выложил свой проект в интернет, но и предложил своему учителю в школе использовать его на уроке в качестве тренажера.

 

igra.jpg sasha.jpg pict.png

Олег не только в точности воссоздал знаменитую компьютерную игру, но и досконально разобрался с технологией програмирования паралелльных процессов и организацией интерактива в Лого. У него, как у настоящего программиста, существует несколько версий проекта, демонстрирующих этапы работы. Идея Олега легла в основу серии занятий по программированию для всех учащихся отделения начальных классов Школы "ДИО-ГЕН".

Жюри высоко оценила работу ребят. Садур Артем стал Победителем НПК в секции "информатика", а Соболев Артем -  ее Лауреатом.

Конференция "Мое первое открытие" объединила пытливых и способных к исследованиям учащихся младших классов, дала возможность компетентной оценки их деятельности. Лучших юных исследователей наградили памятными знаками и дипломами.

Направления: