Мастер-классы в рамках проекта "Парад идей"

Роботы, собранные ребятами из 8 класса «Второй Новосибирской гимназии», забегали по дорожкам робототехнического поля

- Ура, мы их запрограммировали, - восклицает Саша Трифонов. Для меня более понятно EV-3 , а Arduino я плохо понимаю, но мне нравится! Хочется выполнять более сложные и интересные задания, работать с регуляторами. «Строгий преподаватель робототехники» - Яна Бандура, учится в НГУ на 2 курсе экономического факультета. Однако, ей захотелось освоить три робототехнические платформы. - В следующий раз, - говорит Яна, - я хочу провести мастер-класс по Arduino. Сегодня дети очень быстро собрали роботов Lego. Хочу сказать, что дети во «Второй Новосибирской гимназии» весьма продвинутые. На занятии все было шумно, но дружелюбно. Один очень умный мальчик попросил более подробно рассказать о сложных алгоритмах. Мы вместе разобрались.  Восьмиклассники, опытным путем, добились поставленных  целей. Я довольна их работой.

«Умный мальчик»,  восьмиклассник Игорь Гамарник, весело заявил: «Программы по Arduino?! Я ими никогда не занимался, это более серьезная среда, не то, что Lego… Я знаю чуть больше, чем другие ребята, поэтому мне легче разобраться со светодиодами. Спасибо  Марии Владимировне,  она нам быстро все рассказала, что делать с этим сложным оборудованием». Рядом появился парень в роговых очках, похожий на Всезнайку. - Я раньше никогда такого не видел, - восклицает Владимир Хмелев, - в школе мы занимались робототехникой в течение одного учебного года, сейчас Arduino для меня стало открытием, но во всем можно разобраться, все понять. Я заинтересовался этим предметом и подумываю о том, чтобы в дальнейшем изучать электронные системы.  

Материал подготовила А. Гридасова

05.10.2015