Приглашаем младших школьников на летние мастер-классы

С 14 по 27 июня на базе Клуба юных техников (ул. Ржанова, 1) для детей 1-4 классов организуются мастер-классы по направлениям точных и естественных наук, научно-техническоо творчества. Описание ниже. Расписание здесь. Предварительная регистрация на участие обязательна.

Перед регистрацией прочитайте Публичной Договор-оферту на оказание услуг (здесь).

Для удобного ориентирования в расписании мастер-классов обратите внимание, что все направления сгруппированы по пять занятий и в две волны (первая волна с 14 по 20 июня, вторая волна -  с 21 по 27 июня, суббота и воскресенье - исключаются ).  По каждому направлению есть утренние и послеобеденные группы. Можно одни направления посетить в первой волне, другие - во второй. 

До встречи на занятиях!

Направление "Программирование 3D-игр"

Kodu1-Game-Lab.pngЛето - подходящее время для творчества, в том числе и компьютерного. На мастер-классах мы познакомимся со средой разработки интерактивных игровых 3D-приложений "Kodu Game Lab". За пять занятий  разработаем и создадим собственную игру-тренажер, устроим турнир и оформим как готовый интеллектуальный продукт к использованию на практике. Уровень - начинающий (занятия доступны для детей 1-4 классов без специальной подготовки).

Направление "Программирование на языке Processing"

progr2.jpgProcessing — открытый язык программирования, основанный на Java. Представляет собой инструментарий для людей, которые хотят программировать изображения, анимацию и интерфейсы. Этот язык с самого начала разрабатывался в целях обучения так, чтобы он мог быть первым языком программирования у начинающих программистов. Его создатели черпали вдохновение в младших языках, подобных БЕЙСИКУ и ЛОГО, но постарались расширить именно визуальные возможности языка. Простой синтаксис и богатые возможности по созданию насыщенных графических и интерактивных программ обеспечили Процессингу огромную популярность. Более того Процессинг стали использовать архитекторы, дизайнеры, артисты для создания своих работ. Компании, такие как New York Times, General Electric, Nokia, Yahoo! стали использовать  Процессинг для визуализации своих внутренних данных. На основании языка Процессинг был создан язык Wiring для широко известной платформы Arduino, получившей огромную популярность в любительской робототехнике.

Процессинг продолжает развиваться, а мы на мастер-классах лишь "прикоснемся" к этому языку. Познакомимся с основными принципами построения программ, синтаксическими правилами и  конструкциями. Приглашаются дети 3-4 классов, уже имеющие алгоритмический опыт и навык решения алгоритмичесских задач. Мастер-классы проводятся в экспериментальном режиме, и если опыт окажется положительным, то в будущем учебном году он получит продолжение в отдельном курсе программирования.

Направление "Программирование мобильных приложений"

images.jpgСовременных детей не удивишь гаджетами. Мы видим в их руках смартфоны с раннего детства. А пользоваться готовыми мобильными приложениями они начинают раньше, чем нажимать клавиши на клавиатуре компьютера. Однако, гораздо интереснее создавать мобильные приложения самим. На мастер-классах будет представлена среда визуального программирования Mit App Inventor и технология создания простейших приложений для смартфонов, работающих под ОС Android. Курс из пяти отдельных занятий позволит познакомиться с понятиями "объект" и "свойства объектов", которые лежат в основе  объектно-ориентированного программирования. Приглашаются дети без предварительной подготовки (начинающие).

Направление "3D-моделирование и печать"

Благодаря появлению 3D-принтеров  и популяризации 3D-печати 3D-моделирование перешло на новый уровень и стало востребовано как никогда. Каждый человек уже может напечать нарисованный им самим или загруженный из интернета 3D-объект, будь то дизайнерская модель или персонаж любимого мультфильма. Познакомить с 3D-программой SketchUp, научить принципам моделирования объемных объектов, а также освоить технологию 3D-печати, призваны мастер-классы по данному направлению.

 

Направление "Инженерное конструирование"

На мастер-классах  ребята будут создавать различные поделки и устройства своими руками. Цель - научить детей чувствовать различные материалы и работать с инструментами, проектировать основные технические узлы устройства и осуществлять сборку конструкций. Занятия направлены на развитие у детей мелкой моторики, пространственного воображения, технической грамотности и творческого мышления.

 

Направление "Естественнонаучные опыты"

На этих мастер-классах мы будем изучать состав и свойства жидких веществ, разберемся, что такое давление и от чего оно зависит, обсудим, что же такое реакция, отдельно поизучаем свойства воздуха и ... Все это будет сопровождаться исследовательскими опытами и красочными экспериментами такими как: создание неньютоновской жидкости и анализ ее свойств, экспериментальное исследование упругости в зависимости от температуры, рисование на молоке с изучением видов взаимодействий между веществами (отдельным бонусом для ребят будут оставшиеся им яркие и красочные картинки), работа с сообщающимися сосудами (здесь мы даже сами с их помощью попробуем отмерить уровень, чтобы, например, повесить ровно полку) и еще рядом других опытов и исследований. Такие сложные явления  и эксперименты будут обсуждаться на простом и доступном для ребят языке.

Направление "Пилотирование квадрокоптеров"

Участники мастер-классов познакомятся с миром летательных аппаратов, разберутся в их конструкции и принципе действия. На курсе из нескольких занятий участники соберут летательные модели своими руками и научатся ими управлять. Возраст участников от 8 до 12 лет.

 

 

Ссылка на расписание мастер-классов

Ссылка на регистрацию

Направления: